четверг, 3 июля 2008 г.

Bнешние Cсылки – Первая Bстреча С Pаскруткой Cайта

Что такое внешние ссылки и для чего они собственно нужны, я узнал спустя пол года, после того как столкнулся с ними. По работе мне пришлось делать дивные задания: размещать на десятках сайтов со статьями статьи, написанные кем-то. Проще говоря, я как робот копипастил одну статью на все сайты, за тем другую и так далее. Дело это было не хитрое, даже примитивное, но меня это мало волновало, так я чувствовал, что прикоснулся к неведомому и загадочному миру продвижения сайта.

Я начал задумываться, какой же все-таки толк со всего этого. Полагать, что они пишутся для людей, которые усердно читают все, что попадется им на глаза и заодно прихватят своим взглядом «мою» статью, да потом еще и кликнут на ссылку, после чего сделают заказ, было наивно даже в то время. Тогда зачем все это!?!? Ответ пришел спустя пол года, когда по работе мне вплотную пришлось заниматься не только внешними ссылками, но и оптимизацией и продвижением сайта…

Но сейчас забегать наперед я не буду, так это всего-навсего первый пост, и он скорее должен служить вступлением, чем конкретным носителем информации по поводу внешних ссылок. Хочу сказать, что буду рад найти своего читателя или даже соавтора, с которыми можно было бы обсуждать многочисленные загадки того, что любит и что не любит Великий и Могучий Гугль! Обмен опытом – великая штука!

Остается надеяться, что у меня хватит сил и времени, пополнять копилку своего блога новыми статьями. Времени мало, а сделать хочется многое. Я поделюсь тем, что знаю и так же готов обсудить любую позицию касательно чего-либо связанного с оптимизацией. Каждый приходит в SEO своими путями, у меня же это были внешние ссылки.

Комментариев нет: