пятница, 4 июля 2008 г.

Движок Сайта/Блога – Выход из Пложения

Движок Сайта, а точнее, блога, помог мне решить важную проблему, с которой я столкнулся, когда собрался делать конкретный шаг к созданию сайта. А еще точнее – создать линковый скелет и нацепить на него мясо дизайна. Основы Photoshop и HTML – вот весь мой багаж знаний.


Сайт мы решили делать с партнером, более опытным, чем я. Как, оказалось, есть простой, но отличный выход из положения. Выдумывать дизайн, писать HTML и делать кучу другой трудоемкой работы было не обязательно. Мы воспользовались движком блога, который написал Ласто, знатный в определенных кругах Веб Мастер. Его (движка блога) несомненно позитивными качествами были: легкость и простота (работа с интерфейсом блога доступна для понимания даже дауна).


Почему я выделил легкость, как одно из основных позитивных качеств? Все просто – Великий и Могучий Гугль любит HTML, то есть легкие сайты, его боты быстро пробегают по коду, не обо что не спотыкаясь, в отличии от красивых, но тяжелых сайтов из флешь. Если это не имиджевый сайт, как говорится, флешь – фтопку! Плюс – грамотная перелинковка – вот и готов правильный каркас.


Короче, движок сайта или блога – отличный выход, когда нужно быстро поставить сайт на ноги. Есть платные и бесплатные движки. К бесплатным можно отнести Word Press, он очень популярен и точно не зря. Удобное и многофункциональное администрирование, все грамотно и красиво, к тому же, на Word Press имеется много бесплатных шаблонов.

Комментариев нет: